Практически в любом городе нашей необъятной страны есть свой говнюк. И даже не один. Он вечно всем недоволен, он постоянно ноет... И всё то ему не так, и всё ему плохо. Все сволочи, все у него криворукие уроды, один он такой - красивый Хулио в сомбреро, точно знающий как надо и как правильно жить.
Обычно таких власть держит для выпускания пара остальными дегенератами. В общем, все какое - то время довольны, и в обществе наступают гармония и растворение инфекции.
Но! Говнюк со временем начинает уверовать в свою избранность и исключительность, всё больше начинает борзеть и наглеть, после чего ему дают пинка, и он на время затихает. А потом всё начинается сначала.
Говнюк - как правило сам по себе бледная посредственность и невзрачность, но с гонором и амбициями, создающими периодически у его соратников образ неустрашимого бойца и брутального мачо.
Таким говнюком в нашем городе давно стал любитель поиграться в правдоруба - делопут Хабибуля, прикидывающийся "разоблачителем" всех "бюрократов", и смело дающий указания всем как жить, не стесняясь в выражениях, "обличая" и заливая всё помоями и собственным дерьмом. В общем - классический говнюк.
Областное начальство давно смотрит на этого придурка сквозь пальцы, лениво отслеживая паству его почитателей, не считая говнюка хоть какой - то для себя угрозой. Ну а говнюк упивается своей безнаказанностью и только повышает градус и накал своих отрыжек.
Рано или поздно говнюк надоест, ему опять дадут пинка и забудут. Но говнюк об этом не думает, а ведь зря) Напомню старый анекдот:
Цирк в небольшом провинциальном городке. Представление. Выходит конферансье:
— Дамы и господа! Сейчас перед вами выступит трио эквилибристов! Прошу!
Выходят эквилибристы, тут из зала визгливый голос:
— Эквилибристы — козлы! Нацепили колготки как бабы!
Эквилибристам неудобно, они стушевались, плохо выступили и ушли.
Опять выходит конферансье и объявляет:
— Дамы и господа! Сейчас перед вами выступят клоуны! Встречайте!
Только выходят клоуны — опять тот же визгливый голос:
— Клоуны — придурки! Накрасили рожи свои - как бабы!
Клоунам тоже стало как - то неудобно. Та же фигня, обиделись и ушли...
В третий раз выходит конферансье и говорит:
— Дамы и господа! А сейчас смертельный номер! Прыжок из - под купола цирка головой на железобетонную плиту без страховки! Выполняет самый храбрый человек в этом городе!
Визгливый голос из зала:
— Ай, ой, не надо! Клоуны - придурки, эквилибристы - козлы, куда вы меня тащите?!
Так всё в итоге и закончится...